Peugeot 5008 нового поколения превратился в кроссовер

На автосалоне в Париже 2016 пройдет премьера нового Peugeot 5008 II поколения. Как и сообщалось ранее, вторая генерация модели оказалась кроссовером, пришедшим на смену минивену, который выпускался семь лет.

Дизайн Пежо 5008 2017 в новом кузове выполнен в текущем фирменном стиле французской марки с характерной головной оптикой сложной формы и шестиугольной решеткой радиатора. Автомобиль получил массивные бампера, широкие защитные накладки на порогах и колесных арках.

Каталог Peugeot

В целом, внешне новый 5008 напоминает представленный ранее Peugeot 3008 II в увеличенном масштабе. Вот только красивым его назвать довольно сложнои – прибавка в габаритах сделала машину пухлой и немного топорной – особенно в задней ее части. Опциональный пакет GL Line с особым дизайном колесных дисков и серебристыми вставками в бамперах положение особо не спасает.

Салон Peugeot 5008 (2017-2018) по умолчанию оснащен тремя рядами сидений, рассчитанных на семь человек. При этом кресла двух задних рядов можно складывать, двигать и даже полностью демонтировать. Объем багажника здесь варьируется от 640 до 1 060 литров, а если наклонить спинку переднего пассажирского кресла, то можно загрузить длинномер размером 3,2 метра.

Спереди автомобиль получил архитектуру интерьера i-Cockpit второго поколения, визуально разделяющую водительскую и пассажирскую зоны. В целом, оформление передней панели и центральной консоли здесь такое же как на новом “три тысячи восьмом”.

Технические характеристики

В основу паркетника легло модульное шасси EMP2, а размеры кузова, по сравнению с предшественником заметно подросли. Длина нового Пежо 5008 II составляет 4 695 мм (+ 165), ширина – 1 945 (+ 110), а прибавка в коленях пассажиров третьего ряда составила дополнительные 60 миллиметров.

В качестве силовых агрегатов для автомобиля по началу предложен два бензиновых и четыре дизельных мотора. Первые представлены “четверками” объемом 1,2 (130 л.с.) и 1,6 (165 л.с.) литра. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, но начальный можно заказать еще и в паре с 6-ступенчатой механикой.

Дизели предлагаются объемом 1,6 литра на 100 и 120 сил, а также 2,0 литра на 150 и 180 “лошадок”. Самому скромному полагается пятиступенчатая МКПП, а другим ручные и автоматические шестиступки. А вот привод абсолютно для всех модификаций исключительно передний. Желающие могут заказать машину с системой Advanced Grip Control, имеющей несколько режимов управляющей электроники: Normal, Snow, Mud, Sand и ESP Off.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Peugeot 5008 II стартуют весной 2017 года, цены будут объявлены позже. О возможных поставках модели на российский рынок информации нет. Отметим, что в Старом Свете уже в базе вседорожник оснащен полным набором всевозможных систем безопасности.

Тут есть мониторинг “слепых зон” (работает на скорости от 12 до 140 км/ч), функция автоматического переключения дальнего света, система предотвращения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, удержание в выбранной полосе по разметке и многое другое.




Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий