В Гудвуде состоялась премьера трекового Mercedes AMG GT R

На фестивале скорости в Гудвуде 2016 состоялась премьера трековой версии суперкара Mercedes-AMG GT. Новинка, в названии которой добавилась буква R, стала самым быстрым и мощным вариантом модели.

В движение новый Mercedes-AMG GT R приводит 4,0-литровый двигатель с двумя турбинами, отдача которого была повышена до 585 л.с. (+ 75 “лошадей” по сравнению с S-версией). Максимальный крутящий момент в 700 Нм доступен с 1 900 до 5 500 об/мин.

Каталог Mercedes

Добиться увеличения производительности мотора немцам удалось за счет установки новых турбин и более легкого двухмассового маховика, а также благодаря доработке выпускных клапанов, улучшению охлаждения и перепрошивке управляющей электроники.

Кроме того, в компании поработали над облегчением конструкции автомобиля, для чего заменили крышу и передние крылья на карбоновые аналоги. В результате, AMG-GT R весит 1 555 кг, что на 15 кило легче версии S.

С места до сотни Мерседес-АМГ ГТ Р разгоняется за 3,6 секунды, что на 0,2 сек. быстрее 510-сильной модификации. Максимальная скорость суперкара достигает 318 км/ч. В городском режиме купе потребляет около 15 литров на 100 км пути, а на трассе – 9,2 литра. При езде в смешанном цикле заявленный расход топлива равен 11,4 л.

Мотор нового Mercedes-AMG GT R работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Немцы слегка доработали трансмиссию, изменив ее передаточные числа, улучшив охлаждение и оптимизировав программу управления. Кроме того, в коробке появился гоночный режим “Race”.

Самый мощный AMG GT получил улучшенную аэродинамику. В частности, производитель установил под кузовом в передней части моторного отсека особый двухкилограммовый карбоновый элемент, который в режиме “Race” и на скорости выше 80 км/ч сдвигается вниз, тем самым меняя распределение воздушных потоков.

Кроме того, специалисты Мерседес-АМГ установили антикрыло, отрегулировать угол атаки которого можно вручную, а также специальные вертикальные планки в нижней части передка. Последние способны открываться и закрываться за секунду, что на высоких скоростях способствует снижению подъемной силы и обеспечивает дополнительное охлаждение.

Заметим, что трековый Мерседес-АМГ GT R стал первой моделью марки с полноуправляемым шасси. С помощью двух электромеханических актуаторов угол схождения может меняться до 1,5 градусов. В результате на скоростях выше 100 км/ч задние колеса суперкара поворачиваются в ту же сторону, что и передние, а на небольших скоростях – в противоположную.

На центральной консоли в салоне суперкара появился новый регулятор, с помощью которого можно задать те или иные настройки трекшн-контроля. Всего немцы предусмотрели 9 различных режимов. Первый из них оптимизирован для езды по скользкой дороге, а последний девятый – допускает максимальное проскальзывание задних колес. При желании, трекшн-контроль можно отключить.

Из прочих особенностей нового Mercedes-AMG GT R упоминания заслуживают адаптированная для езды по треку подвеска, более легкий карданный вал, электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения, титановая выхлопная система с регулировкой громкости звука и карбон-керамические тормоза с 402-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади.

Спереди на купе красуются 19-дюймовые диски, а сзади – 20-дюймовые. Установить колеса большего диаметра удалось за счет расширения передней и задней колеи, в результате чего автомобиль стал шире на 46 мм спереди и на 57 мм сзади. В качестве базовых покрышек здесь используются шины Michelin Pilot Sport Cup 2 шириной 325 мм.

В Европе прием заказов на трековый Мерседес-АМГ GT R начнется 21 ноября 2016 года, а первые поставки автомобилей клиентам запланированы на март 2017-го. Цену на автомобиль озвучат позже.



Видео

Источник: allcarz.ru

Добавить комментарий